Гарантия 2 года
Вся продукция, изготовляемая студией ARIKA проходит контроль качества на всех этапах производства. Мы заинтересованы в высоком качестве изделий, поэтому с особой тщательностью относимся к выбору поставщиков тканей, солнцезащитных систем и карнизов. Все изделия отшиваются на собственном производстве на профессиональном оборудовании.
Мы уверены в том, что наши изделия прослужит вам максимально долго и предоставляем гарантию 24 месяца по договору (бланку заказа) с момента подписания акта выполненных работ или покупки изделия.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ДО 5 ЛЕТ
Мы предоставляем возможность заключения договора с расширенной гарантией на текстильную продукцию при условии ежегодного ухода за изделиями нашей компанией (выездной химчистки). При этом мы даем скидку на услугу в размере 15 % от текущего прайса.
Диагностика, ремонт изделий или их замена (при невозможности осуществить ремонт) выполняются нашей компанией бесплатно в течение всего гарантийного срока.
Для осуществления ремонта нам необходимы документы на покупку изделий и их монтаж. Пожалуйста, сохраните их на время гарантийного периода.
При необходимости ремонта Вы можете отправить нам следующие данные по WhatsApp, Telegram: +7 (965) 400-80-90 или на почту info@arika-brand.ru:
-дата изготовления/покупки заказа
-номер договора/бланка заказа
-фото-видео информация, раскрывающая суть проблемы.
Для диагностики на объект в течение 5 дней выезжает квалифицированный специалист. Если проблему не удается решить на месте и изделие придется демонтировать, мы постараемся решить проблему в максимально сжатые сроки.
Важно!
Если во время диагностики будет установлено, что случай не является гарантийным, при желании со стороны заказчика может быть произведен ремонт после предварительной оплаты (в этом случае также оплачивается выезд специалиста) или произвести независимую экспертизу.
Мы настоятельно рекомендуем не производить ремонт самостоятельно и дождаться специалиста. Пожалуйста, по возможности не эксплуатируйте изделие – это поможет избежать большей поломки и сохранить гарантию.
Гарантийный ремонт выполняется в срок от 5 до 30 календарных дней с момента диагностики и выявления дефекта нашим специалистом, в зависимости от сложности и объема выполнения требуемых работ.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
На изделия, изготовленные из ткани клиента – мы не можем быть уверены в правильности ее хранения и дальнейшего поведения во время эксплуатации.
Изделия без установки (изделия, требующие монтажа — карнизы, солнцезащитные системы и т.д.). Мы не можем отвечать за качество установки, которую не контролируем.
Проверка изделия происходит в момент получения/приемки. Если на продукции будут обнаружены царапины, сколы, затяжки и т.д. – это является гарантийным случаем.
ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Для осуществления послегарантийного обслуживания сообщите нам проблему, и мы согласуем время приезда специалиста.